Как определить, хорошую ли площадку Вы выбрали в Miralinks

Итак, продолжаем нашу экскурсию по бирже Миралинкс. В прошлой статье Вы уже ознакомились с тем, как правильно надо размещать статью на ресурс, чтобы она была готова работать на продвижение Вашего сайта. Но это был только первый шаг.

Далее надо подобрать КАЧЕСТВЕННЫЕ площадки, из которых Вы выберете одну. Но возникает логичный вопрос “По каким параметрам определить качественная ли эта площадка или не очень?”. В этом мы сейчас разберемся.

Итак, поехали:

1.

Выбираем статью, для которой нам нужно искать площадку (Вкладка “Статьи”, “принята в систему”) и под ней жмем на пункт “выбрать площадку”

В открывшимся списке площадок нажимаем “Поиск”

Поиск площадок на Miralinks.
Здесь мы будем вводить нужные нам параметры искомых площадок

2.

Нам открылась страница, где есть куча полей для заполнения. Сюда мы будем прописывать минимальные требования для площадок. Готового фильтра у нас пока что нету, но мы его сейчас создадим.

3.

Итак, вводим для верности такие параметры:

  • мин. тИц 20;
  • мин. PR 1;
  • мин. стоимость 10 WMZ
  • Вложенность выбираем “максимум 2 клика”. Если выбрать больше, то наша статья будет валяться где-то в дебрях и закоулках сайта. Люди не смогут быстро её найти.
  • Список пока не выбираем, т.к. не из чего выбирать:)
  • Исключать площадки нам пока что тоже рано
  • Последнее посещение: последние 3 дня. Это делаем для верности. Вдруг владелец 3 дня праздновал свой День Рождения.
  • Время размещения статей: в течении суток.
  • Содержит/не содержит ссылку… Игнорируем
  • Домен старше 24 месяцев. При таком возрасте он может с большей вероятностью быть трастовым.
  • Минимальный рейтинг (MR) выбираем 90. От фонаря, если честно. Но, в принципе, этот показательно можно проигнорировать
  • Тип площадки не выбираем, т.к. нам нужен наиболее широкий охват типов сайтов нашим фильтром
  • Обратный поиск. На данном этапе он нам не нужен, т.к. статью написали мы. Если нам будет нужно, чтобы вебмастер нужной нам площадки сам написал для нас статью, тогда эта опция нам пригодится
  • В поле категорий отмечаем нужную нам тематику площадок

Далее мы видим 6 строчек, которые можно отметить галочками. НО, ВНИМАНИЕ! Мы делаем только первичный поиск площадок, поэтому нам не помешает начать с худших параметров поиска. Если результаты поиска нас не удовлетворят, то мы можем повысить требования.

Мы можем сохранить наши параметры поиска как новый фильтр
Сохранение параметров поиска площадок

Итак, мы настроили наш фильтр. Если он Вам понравился, можете его сохранить, и в дальнейшем использовать его для продвижения вашего сайта.

4.

Начинаем поиск! Допустим, нашлось 12 площадок. Но нам надо выбрать только одну. И, допустим, мы готовы выложить за размещение статьи только 20 баксов. Значит, нас устраивают площадки с ценами 10-20 бакинских за размещение. Давайте отфильтруем площадки по возрастанию цены (нажимаем на пункт “Цена, WMZ”). А дальше просто — смотрим в таблице на базовые параметры (тИЦ, PR) и выбираем те, которые нам понравились. Когда мы переходим на страницу площадки в Миралинкс и смотрим уже непосредственно расширенные её параметры, важным моментов является посещаемость. В зависимости от тематики площадки, если она меньше 1000, площадка плохая.

В окне результата поиска выбираем подходящие площадки и уже далее смотрим их параметры
Фильтруем площадки по возрастанию цены

5.

Далее переходим на саму площадку и ищем там раздел статей и выбираем 5 первых попавшихся. Что нам важно теперь отметить для дальнейшего определения качества площадки? Нам надо просмотреть в этих статьях наличие и количество внешних ссылок. Если в статье присутствуют более 3 внешних ссылок явно коммерческого содержания, то такая площадка нам не подходит.

6.

Перейдя непосредственно на страницу площадки, где представлены все её параметры и условия размещения на ней статьи, обращаем внимание на такие показатели (смотрим картинку ниже):

Смотрим, имеет ли площадка хорошие показатели.
Определение соответствия площадки требованиям рекламодателя

Подводя итоги, суммируем то, что нам надо знать о хорошей площадке (с некоторыми дополнениями):

  1. тИЦ
  2. PR
  3. Страниц в индексе Гугла
  4. Страниц в индексе Яндекса
  5. Посещалка
  6. Наличие в каталогах (ДМОЗ, Яндекс)
  7. Кол-во исходящих доменов (ссылок) по Соломоно
  8. Кол-во доноров
  9. Тематика
  10. Возраст сайта
  11. Цена за размещение статьи
  12. Соотношение страниц в Гугле и Яндексе (проверить на зафильтрованность)