Биржи Ссылок

Биржа ссылок — это система, благодаря которой оптимизаторы могут относительно недорого и быстро продвинуть свой сайт по поисковым запросам, нарастить показатели, а веб-мастера — выгодно монетизировать собственный ресурс.

Существует несколько видов бирж, у каждой их которых есть как свои преимущества, так и недостатки.

Биржи арендных ссылок

Лого закрытой биржи xap.ru
Лого биржи xap.ru

На арендных биржах можно приобрести ссылки с сайтов на определенное время.
При этом оплачивать размещение ссылки такого типа необходимо ежедневно, иначе донор приостановит ее показ на своем ресурсе. Яркими представителями бирж арендных ссылок являются Sape и Xap.

Плюсы

  • Низкая стоимость. Как правило, арендовать ссылки намного дешевле, нежели покупать их “навечно” с соответствующих бирж.
  • Постоянный контроль. Если арендованная ссылка на сайте не индексируется или выпала из него, то размещение такой ссылки можно без проблем отменить.

Минусы

  • Каждый день со счета снимается оплата за ссылки. Если в краткосрочном периоде такая система довольно эффективна, то в долгосрочном – крайне затратная.
  • Поисковые системы в настоящее время хорошо распознают арендованные ссылки, поэтому велик риск, что они не принесут должного результата.

Биржи вечных ссылок

Биржа вечных ссылок GetGoodLinks.ru
Лого биржи GetGoodLinks.ru

На биржах данного типа можно купить ссылки с постоянным размещением. Заплатив всего один раз, ссылка на доноре остается “навечно” до конца жизни сайта. Самыми крупными посредниками между покупателями и продавцами вечных ссылок являются GoGetLinks и GetGoodlinks.

Плюсы

  • Поисковикам сложнее распознать покупную ссылку такого типа.
  • С развитием сайта-донора будет расти и вес купленной ссылки.
  • Лучший вариант на долгосрочный период, так как требует лишь единовременной оплаты.

Минусы

  • Довольно высокая стоимость.
  • Вернуть свои деньги, если донор попал в бан или ссылка выпала из индекса, практически невозможно.

Биржи статей

Miralinks — инструменты статейного маркетинга.
Лого биржи Miralinks.ru

В настоящее время данный вид бирж набирает популярность. На биржах такого типа веб-мастер приобретает место под целую статью. И в этой статье он может разместить несколько своих ссылок. Самой известной биржей статей является Miralinks.

Плюсы

  • Наивысшая эффективность, так как вокруг ссылки находится схожий по тематике контент.
  • Поисковые системы с большим трудом распознают купленные ссылки такого вида.
  • Ссылка в статье передает больший вес, поэтому наиболее эффективна для наращивания показателей и роста в поисковых запросах.

Минусы

  • Очень высокая цена по сравнению с другими видами бирж.
  • Дополнительные затраты, связанные с написанием уникальных статей.

Проанализировав каждый из вариантов продвижения  ресурса с помощью различных бирж ссылок, можно сделать наиболее оптимальный выбор для своего сайта.