Биржи вечных ссылок и их особенности

Вы, наверное, сталкивались с таким понятием, как биржа вечных ссылок. Если вы не знаете, что это такое и с чем его едят, то мы с радостью поможем разобраться в этом вопросе поэтапно.

В чем отличие биржи вечных ссылок от биржи простых ссылок?

  1. На бирже вечных ссылок, вы покупаете ссылку один раз, и она размещается на этом сайте все время, пока он существует, тем самым вам не придется постоянно оплачивать размещение этой ссылки, как в случае с арендными ссылками.
  2. Принято считать, что на бирже вечных ссылок качество сайтов намного выше, чем на бирже арендных ссылок. Здесь, как правило, мало «левых» сомнительных сайтов или, так называемых «говносайтов».
  3. Цены на вечные ссылки существенно выше, происходит, это за счет того, что вы платите за них всего лишь один раз.

Насколько размещенная ссылка действительно «вечна»?

  • Ссылка размещается на весь срок владения сайтом одним лицом.
  • Вечная ссылка размещается на сайте, пока сайт доступен. Если сайт «умер», то, естественно, умерла вместе с ним и ссылка, поэтому все вечные ссылки условно вечные.
  • Бывают случаи, когда размещение ссылки подкрепляется финансовой гарантией биржи, обычно этот срок составляет не менее трех месяцев. В этом случае вы платите за ссылку дороже, т.к. добавляется стоимость страховки.

Плюсы и минусы вечных ссылок:

Преимущества:

  1. Безусловным плюсом является вписывание ссылки в контекст страницы. Это позволяет не идентифицировать ссылку, как покупную, тем самым она не раздражает пользователя сайта. И в этом случае получение негативного эффекта от размещенной ссылки от поисковой системы сводиться к нулю.
  2. Стоимость ссылки. Вечную ссылку вы покупаете всего один раз и, выбрав правильное место для размещения, ее эффективность со временем вырастет, а, следовательно, передаст больше веса сайту.
  3. Отсутствие на странице лишних ссылок. Биржи данного типа, постоянно отслеживают качество всех регистрируемых на сайте площадок, поэтому размещение ссылки на площадке, где и без того имеется уже их большое количество сводиться к нулю.

Конечно, помимо безусловных плюсов, у таких бирж есть еще и ряд минусов, о которых необходимо узнать.

Недостатки:

  1. Как уже говорилось ранее, размещение ссылки зависит от существования самого сайта, но бывают и случаи когда ссылка размещается благодаря финансовой гарантии, которая ограничена девяноста днями. Так вот в этом случае дальнейшая судьбы ссылки будет зависеть лишь от вебмастера и сайта-донора.
  2. Хоть вечная ссылка покупается и один раз, но при покупке ее стоимость будет гораздо выше (на порядок), чем стоимость арендной ссылки.
  3. При обнаружении ошибки уже в размещенной ссылке ее будет практически невозможно исправить, что, безусловно, создаст трудности. Вебмастера сайтов очень неохотно идут на какие-либо манипуляции с уже размещенными ссылками. Они уже получили за них деньги и у них нет мотива заниматься этим.
  4. Для того чтобы получить максимальный эффект от вечной ссылки следует очень кропотливо подойти к процессу оптимизации текстов и различного рода заметок, а также тщательно отобрать площадку для размещения. Проведение такой работы требует время.

Самые популярные биржи вечных ссылок:

Лого биржи blogun

Blogun.

В ней очень просто найти подходящую себе по всем параметрам площадку. Есть возможность размещения обзоров не только в блогах, но и на блог – сервисах. Помимо этого, можно составить белый и черный список площадок. Модерации площадок практически нет. На этой бирже присутствует масса дешевых постоянных ссылок самого разного качества, качественные же площадки придется поискать с помощью отдельных блогов.

Лого биржи GoGetLinks

GoGetLinks.

Многие оптимизаторы выбирают именно эту биржу для покупки ссылок. Она идеально подойдет для создания массы именно качественных ссылок для СДЛ – проектов. Тут в отличие от Blogun, площадки проходят через обязательную модерацию выполняемую «вручную». Для добавления площадки, она обязательно проверяется всеми поисковыми системами.

Лого биржи MiraLinks

Miralinks.

Используется для размещения уникальных статей на качественных ресурсах. Все площадки также проходят строгую модерацию и проверяются поисковыми системами. С помощью этой биржи, можно создать массу точечных ссылок, поэтому она удобна для многих оптимизаторов.

Лого биржи RotaPost.

RotaPost.

В этой системе содержится большое количество рекламных площадок. Помимо этого, вы сможете установить собственные критерии для отбора блогов, значение тИЦ и PR, это поможет вам быстро найти те блоги в которых вы готовы покупать ссылки.

Лого биржи PR.Sape

PR.Sape

Тут вам будет позволено покупать вечные ссылки в рассрочку, вам будет предложено постоянно растущая база сайтов. Также вы сможете покупать ссылки и с других блогов, например вам будет доступна их покупка с RotaPost. PR Sape предусматривает несколько форматов размещения ссылок в новостях, в статье, в обзоре.

Лого биржи GetGoodLinks

GetGoodLinks

Эта биржа ссылок является аналогом известной всем GoGetLinks, но в отличие от нее в GetGoodLinks основной упор делается на продвижение под Гугл. Именно поэтому главным параметром, который будет влиять на цену ссылки, является PR. Эта биржа лучше всего подойдет для использования, как дополнительный инструмент продвижения в сочетании с другой биржей, которая будет основной.

Это отнюдь не все биржи ссылок, в интернете существует целое множество таких бирж, из которых вы сможете выбрать именно то, что вам нужно. Учтя все плюсы и минусы можно легко определиться, удобен ли будет для вас такой вид заработка или нет.